Версия для слабовидящих

Выключить

Изображения

Выключить Включить

Размер шрифта

А А А А А А

Цветовая схема

Обычная Белая Черная

Приглашаем в медицинский чат

05.07.2023
7412
0
Уважаемые пациенты! Приглашаем вас вступить в чат нашей медицинской организации, созданный для повышения уровня оказания медицинской помощи населению Рязанской области и повышения оценки удовлетворённости пациентов оказанными медицинскими услугами.

На главной странице нашего (официального) сайта слева в колонке баннеров, а также в разделе «Контакты» расположен QR-код телеграм-чата для быстрого поиска и вступления в медицинский чат.

Чат работает ежедневно с 800 до 1800, кроме воскресенья, по местному времени региона.

Добро пожаловать в чат! Прежде, чем подтвердить согласие с правилами чата, ознакомьтесь с ними ниже, пожалуйста!


Какие вопросы РЕШАЮТСЯ в чатах

  • проблемы записи к врачу;
  • проблемы с вызовом врача на дом;
  • нарушения сроков ожидания на обследования и анализы;
  • отсутствие маршрутизации пациентов;
  • справочные вопросы при проблемах с получением медицинской помощи;
  • незаконные требования и навязывания платных услуг;
  • нарушения этики общения на территории медицинской организации.

Какие вопросы НЕ РЕШАЮТСЯ в чатах

  • постановка диагноза;
  • назначение лечения;
  • стоимость и наличие лекарственных препаратов в аптеках, стоимость платных услуг;
  • вопросы оказания экстренной медицинской помощи и госпитализации;
  • инфраструктурные вопросы (ремонты, открытие / закрытие / строительство объектов, поставка и замена медоборудования и т. д.).

Правила медицинских чатов

Уважаемые участники медицинских телеграм-чатов «Здравоохранение Рязанской области», пожалуйста, внимательно прочитайте правила. Их важно соблюдать, чтобы ваши обращения не удалялись и вы, как участник медчата, не были заблокированы!

Медчаты созданы для коммуникации с представителями медорганизаций при проблемах в получении государственной медицинской помощи.

  1. Находясь в чате, вы соглашаетесь соблюдать правила чата!
  2. Чат работает по принципу «вопрос-ответ». Все уточнения по исходному обращению пишите в личные сообщения представителю медучреждения, ответившему в ленте чата. Медицинским работникам на вопросы общего характера рекомендовано отвечать в ленте чата! На обращения участников отвечают представители медучреждений с указанием Ф.И.О. и должности.
  3. В чате не допускается размещение информации, относящейся к сведениям о состоянии здоровья, включая диагноз, результаты анализов, медобследования, наличие заболевания, о виде медицинского вмешательства, его последствиях, результатах оказания медпомощи. Данная информация предоставляется участником чата представителю медучреждения в личных сообщениях.
  4. Не рекомендуется размещать в ленте чата свои персональные данные! Высылайте их в личные сообщения представителю медучреждения, ответившему на ваше обращение в ленте чата.
  5. Размещая свои персональные данные при обращении в ленте чата или направляя в личные сообщения ответившему представителю медучреждения, вы, как участник чата, даёте согласие на их обработку представителям медучреждений, добавленным в чат.
  6. Обращения могут быть удалены администраторами чата без предупреждения, а участники получить могут быть заблокированы, при размещении в чате:
    • обращений без указания медучреждения;
    • обращений не по теме чата;
    • игнорировании замечаний от администраторов чата;
    • переписки между участниками, обсуждение участниками, не задававшими вопрос, ответов на него от представителей медучреждения;
    • упоминаний сторонних сервисов и инстанций для решения проблем;
    • неуважительных высказываний в адрес администраторов чата, представителей медучреждений, органов власти, участников чата, в т. ч. в личных сообщениях;
    • непроверенной информации (фейков) или риторических вопросов;
    • субъективных оценочных суждений о представителях и работе медучреждений;
    • нескольких обращений по одному и тому же поводу;
    • рекламы товаров, изделий, средств и услуг, запрещённых законодательством;
    • сторонних ссылок на другие интернет-ресурсы, кроме информации, размещаемой администраторами чата.
  7. В целях безопасности чата подозрительные аккаунты, в т. ч. на английском языке могут удаляться.
  8. Администраторы чата вправе делать скриншоты всех нарушений.
  9. Чат работает ежедневно с 800 до 1800, кроме воскресенья, по местному времени региона. В экстренных случаях необходимо звонить на ️112. Для записи на приём можете использовать ️122.
  10. В чате не назначают лечение, не консультируют по заболеваниям, не предоставляют телемедицинские услуги, не производится вызов Скорой помощи.
  11. Все обращения в ленту чата представители медорганизаций рассматривают в соответствии с действующим законодательством РФ (территориальной программой ОМС Рязанской области, программой госгарантий, стандартами лечения, клиническими рекомендациями, порядками оказания медицинской помощи и т. д.).
  12. Участникам чата и иным лицам, не являющимся участниками чата, запрещается распространять, предоставлять, копировать, использовать, опубликовывать размещаемые в ленте чата данные, включая персональные данные, на иных интернет-ресурсах или иных интернет-страницах соцсети «Telegram», а равно осуществлять вышеуказанные действия в целях, отличных от целей ведения настоящего чата. За нарушение — блокировка.
  13. Администрация чата не несёт ответственности за действия участников чата и иных лиц, не являющихся участниками чата, по распространению, предоставлению, копированию, использованию, опубликованию размещаемых в чате данных, в т. ч. персональных данных, на иных интернет-ресурсах или иных интернет-страницах соцсети «Telegram», а равно за осуществление вышеуказанных действий в целях, отличных от целей ведения настоящего чата.